Пятница, 29.03.2024, 16:03
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
|
Кафедра социально-культурного сервиса и туризма |
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Жалобы туристов
«При покупке тура я просила менеджера забронировать гостиницу, где прямо в номере можно было бы кипятить воду. Сотрудник вашего агентства понял меня превратно и забронировал номер с кофеваркой. Но в ней невозможно было кипятить бигуди, а потому мне пришлось каждый день делать укладку в парикмахерской» (Из претензии путешественницы, вернувшейся с Кипра
|
Категория: Туристские истории | Добавил: kaf-sks (28.02.2010)
|
Просмотров: 390
| Рейтинг: 0.0/0 |
|