Пятница, 26.04.2024, 23:29
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Кафедра социально-культурного сервиса и туризма

Меню сайта
Категории раздела
Туристские анекдоты [22]
Туристские истории [8]
Туристские афоризмы [12]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Туристские истории

Жалобы туристов
«Я столкнулась с настоящим хамством со стороны персонала отеля: официанты в ресторане говорили только на английском или французском. По этой причине мне каждый раз приходилось объясняться с ними жестами. Во время одного из таких „разговоров„ я нечаянно опрокинула бутылку красного вина, чем безнадежно испортила свою одежду. Прошу возместить мне стоимость платья и бутылки марочного вина »
(Требование туристки, отдыхавшей в отеле З* в Тунисе)
Категория: Туристские истории | Добавил: kaf-sks (25.02.2010)
Просмотров: 384 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: