Пятница, 26.04.2024, 23:29
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
|
Кафедра социально-культурного сервиса и туризма |
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Жалобы туристов
«Я столкнулась с настоящим хамством со стороны персонала отеля: официанты в ресторане говорили только на английском или французском. По этой причине мне каждый раз приходилось объясняться с ними жестами. Во время одного из таких „разговоров„ я нечаянно опрокинула бутылку красного вина, чем безнадежно испортила свою одежду. Прошу возместить мне стоимость платья и бутылки марочного вина » (Требование туристки, отдыхавшей в отеле З* в Тунисе)
|
Категория: Туристские истории | Добавил: kaf-sks (25.02.2010)
|
Просмотров: 384
| Рейтинг: 0.0/0 |
|